Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Октябрьский экспорт железной руды из Индии «почти равен нулю»

      Как сообщает агентство Reuters, экспорт железной руды из Индии упал «почти до нуля» в октябре, и ожидается, что зарубежные поставки сырья для производства стали будут продолжать сокращаться из-за повышения экспортных налогов и снижения спроса со стороны Китая, заявил в четверг высокопоставленный представитель отрасли.
      Индия в мае повысила экспортную пошлину на низкокачественную железную руду в кусках и мелочи с содержанием железа ниже 58% до 50% с нуля и подняла пошлины на окатыши до 45% с нуля в рамках усилий по удовлетворению растущего местного спроса. требование.
      «В октябре экспорт был почти нулевым, и так будет, пока действует пошлина», — сказал Р.К. Об этом в интервью Reuters заявил генеральный секретарь Федерации горнодобывающей промышленности Индии (FIMI) Шарма.
      По словам Шармы, помимо более высоких экспортных налогов в Нью-Дели, экономический спад в Китае, крупнейшем покупателе железной руды в Индии, ударит по зарубежным поставкам ингредиентов для производства стали.
      Он сказал, что строгие ограничения Пекина в связи с COVID-19 также повлияют на поставки железной руды в Индию.
      По словам Шармы, производство стали в Китае может упасть зимой, что снизит спрос на железную руду.
      Но мировые цены на железную руду восстановились после обвала в октябре, причем рост в значительной степени обусловлен слухами о том, что Китай откажется от своей политики нулевого уровня COVID к следующему году. Чиновники отрицают, что знают о таком плане.
      В финансовом году до марта 2022 года Китай закупил 21 миллион тонн железной руды и концентратов в Индии, фактически покупая 80% от общего объема экспорта Нью-Дели, составляющего 26,32 миллиона тонн. Руды с низким содержанием золота составляли 92% всего экспорта железной руды Индии.
      Экспорт железной руды из Индии за первые пять месяцев текущего финансового года, начавшегося в апреле, составил 6,97 млн ​​тонн, что является трехлетним минимумом, свидетельствуют данные, собранные FIMI.
      Местные цены на железную руду в Индии упали, отчасти из-за снижения спроса, заявил представитель государственной горнодобывающей компании NMDC Ltd.
      Внутренние цены на высококачественную кусковую руду на NMDC — крупнейшем производителе железной руды в стране — упали на 33% до 4100 рупий ($49,45) за тонну в октябре с 6100 рупий в апреле.

Источник: REUTERS
Китайская Benxi Steel представила новый предварительно напряженный стальной стержень

      Как сообщает Yieh.com, Ккмпания Benxi Steel успешно разработала предварительно напряженный стальной стержень PC700 с диаметром катаной проволоки 14 мм. Новый стальной стержень заполнил производственную заготовку компании для этого вида стали.
      Как стало известно, продукты, произведенные в ходе следовых испытаний, соответствуют стандартам по размерам и механическим свойствам. Компания Benxi Steel протестировала процесс прокатки, составила технологический план, строго контролировала время нахождения заготовки в печи и температуру процесса прокатки.

Источник: MetalTorg.Ru
Спад добычи железной руды, вероятно, будет углубляться, пока экономика Китая не оживет

      Как сообщает агентствот Bloomberg, железная руда — один из товаров с наименьшими доходами в этом году, и падение цен, вероятно, будет только углубляться до тех пор, пока экономика Китая не начнет возрождение.
      Фьючерсы в Сингапуре падают семь месяцев подряд, что является худшим падением с момента дебюта контракта в 2013 году. Руда стоит около $81 за тонну, что составляет примерно треть ее пика в мае прошлого года.
      Китай на сегодняшний день является крупнейшим покупателем железной руды, в основном из Австралии и Бразилии, для обеспечения годового производства стали, которое за последние два года превысило 1 млрд. тонн. Таким образом, это один из определяющих сырьевых материалов китайской экономики и опора сырьевого бума, который рискует стать далеким воспоминанием, поскольку рынок недвижимости колеблется, а Пекин упорствует в своем сдерживающем рост вирусном контроле.
      Надежды на то, что осенью, в пиковый сезон китайской строительной активности, условия улучшатся, рухнули к концу съезда Коммунистической партии в октябре. Встреча, проводимая два раза в десятилетие, не смогла оказать крупномасштабную поддержку сектору недвижимости и не наметила пути выхода из чащи правил Covid Zero, которые сковывали спрос на товары и нарушали операции от торговых центров до заводов и предприятий. строительные площадки.
      Сталелитейная промышленность Китая предупреждала о кризисе с лета, а в третьем квартале крупные заводы понесли свои первые совокупные убытки как минимум с 2018 года, когда Bloomberg начал собирать данные. В ответ они сократили свои закупки железной руды.
      Замедление глобального роста оставляет металлургическим предприятиям мало возможностей для выхода из проблем за счет экспорта. Меры по борьбе с загрязнением окружающей среды, ограничивающие работу в зимний период, и государственное ограничение годового производства стали для ограничения выбросов углерода дополняют мрачную картину спроса в ближайшие несколько месяцев.
      По оценкам UBS AG, ежедневное производство стали в Китае упадет примерно на 5% в этом квартале по сравнению с сентябрьским уровнем, если власти добьются своей цели по снижению годового производства в 2022 году.
      По данным Gavekal Dragonomics, на рынок недвижимости Китая приходится 39% потребления стали. Этот сектор находился в резком спаде более года после того, как Пекин вмешался, чтобы сдуть то, что, как он опасался, было пузырем.
      Ситуация не улучшается: продажи 100 лучших разработчиков в прошлом месяце упали на 28%. В то время как государственные расходы на инфраструктуру для поддержки экономики компенсировали некоторые потери для производителей стали, отрасль по-прежнему испытывает спад вместе с более широкой производственной базой Китая, согласно последнему опросу менеджеров по закупкам.
      Крутое падение цен на железную руду контрастирует с другими металлами, используемыми в строительстве, такими как медь и алюминий, которые выигрывают от дополнительного спроса, связанного с переходом энергии от ископаемого топлива.
      Железная руда — это отдельный случай. В последние годы крупные горнодобывающие компании добились огромных успехов в снижении затрат, и на них не оказывается сильного давления в плане сокращения предложения. Себестоимость добычи Rio Tinto Group в Пилбаре, например, составляет около $20 за тонну, а ее невероятная ориентация на эффективность означала, что она все еще могла зарабатывать деньги, когда в 2015 году фьючерсы на железную руду упали до рекордно низкого уровня в $36 за тонну.
      Без каких-либо серьезных изменений в политике Китая ожидается, что отсюда цены, вероятно, снизятся. Последние прогнозы Citigroup Inc. и Goldman Sachs Group Inc. предусматривают падение цены до $70 за тонну через три месяца.
      Железная руда в Сингапуре подешевела на 0,3% до $80,30 за тонну по состоянию на 10:19 по местному времени.
      Неподтвержденные сообщения в социальных сетях в начале этой недели, в которых говорилось, что правительство оценит, как выйти из Covid Zero, немного помогли росту цен. Тем не менее, многие по-прежнему скептически относятся к тому, что политика подписи президента Си Цзиньпина может быть легко отменена всего за несколько месяцев, и во всяком случае волнение указывает на рынок, который почти полностью зависит от того, что будет дальше от Пекина.

Источник: Bloomberg
Канада повторно расследует импорт  коррозионностойких стальных листов из Китая, Тайваня, Индии и Южной Кореи.  

      Согласно отчету, Агентство пограничных служб Канады (CBSA) недавно начало повторное расследование, чтобы подтвердить нормальную стоимость и экспортные цены на определенные листы из коррозионностойкой стали, импортируемые из Китая, Тайваня, Индии и Южной Кореи.
      CBSA заявило, что если экспортеры не могут предоставить достаточную информацию для оценки конкретных типичных значений или информация, представленная до 7 декабря 2022 года, не проходит проверку. Они решили взимать антидемпинговые пошлины в размере 53,3% и 33,2% с Китая и Тайваня соответственно. На Индию и Южную Корею будет наложено 40%.

Источник: MetalTorg.Ru
Китайская Lingyuan успешно разработала сталь для передней оси автомобиля

      Как сообщает Yieh.com, недавно сталь 42CrMoA-HQD, специально разработанная китайской компанией Lingyuan Iron and Steel Co., Ltd, прошла все испытания, которые отметили достижения Lingyuan в отношении стали для передней оси автомобиля. 42CrMoA-HQD — продукт с персонализированным протоколом, используемый в производстве поковок для автомобилей.
      К степени закалки предъявляются строгие требования. Необходимо обеспечить малую деформацию, отсутствие трещин внутри и снаружи, квалифицированную дефектоскопию поверхности. Основываясь на фактической производственной мощности, Lingyuan внедрила узкий диапазон контроля химического состава и процесс вакуумной очистки LF+RH. Эта успешная разработка углубляет долгосрочное сотрудничество между Lingyuan и ее клиентами.

Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: