В понедельник, 7 июля, цены на медь и другие цветные металлы снизились в Лондоне после заявлений президента США Трампа о том, что его страна близка к финализации ряда торговых соглашений в ближайшие дни. К 9 июля г-н Трамп должен уведомить другие страны о повышении таможенных тарифов, которые должны вступить в силу с 1 августа. Трамп также угрожает странам, которые солидаризируются с "антиамериканской" политикой стран БРИКС, ввести дополнительную 10%-ю пошлину. Трехмесячный контракт на медь на LME снизился в цене на 0,3%, до $9835,50 за т. Уровень поддержки (21-е скользящее среднее) составляет $9767,6 за т.
В то время как Вашингтон проводит расследования касательно возможных новых тарифов на импорт меди, премии к стоимости фьючерсов на COMEX выросли относительно показателя LME. Запасы меди на COMEX увеличились на 120% с середины февраля.
"Медь сейчас успешно поймана в ловушку в США, что создает проблему недостаточного предложения, - отмечает управляющий директор Commodity Market Analytics Дэн Смит. - Много запасов сосредоточилось в неправильном месте, и сложно получить к ним доступ".
На LME запасы меди подросли с начала июля, достигнув отметки 97,4 тыс. т.
На утренних торгах вторника, 8 июля, цены на алюминий снизились в Шанхае и Лондоне на фоне возможности роста поставок металла из Чили.
"Рынок все еще очень сосредоточен на американских торговых тарифах, так как они еще не финализированы, тогда как рост экспортной стоимости чилийской меди, возможно, указывает на более высокие объемы поставок", - отметил один из пекинских аналитиков по цветным металлам.
Чили экспортировала в июне меди на $4,67 млрд (+17,5% в годовом выражении).
"Чилийские рудники продемонстрировали наилучший месяц в смысле экспортной выручки более чем за 3 года", - говорится в материалах банка ANZ. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:40 моск.вр. 08.07.2025 г.:
на LME (cash): алюминий – $2588 за т, медь – $9967.5 за т, свинец – $2020.5 за т, никель – $14905 за т, олово – $33545 за т, цинк – $2682.5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $2590 за т, медь – $9873.5 за т, свинец – $2047 за т, никель – $15155 за т, олово – $33525 за т, цинк – $2702.5 за т;
на ShFE (поставка июль 2025 г.): алюминий – $2888.5 за т, медь – $11136 за т, свинец – $2414 за т, никель – $16791.5 за т, олово – $37039 за т, цинк – $3079.5 за т (включая НДС);
на ShFE (поставка сентябрь 2025 г.): алюминий – $2855.5 за т, медь – $11082 за т, свинец – $2397.5 за т, никель – $16808 за т, олово – $37040 за т, цинк – $3062.5 за т (включая НДС);
на NYMEX (поставка июль 2025 г.): медь – $11067 за т;
на NYMEX (поставка октябрь 2025 г.): медь – $11155.5 за т.
В мае текущего года прямые поступления черных металлов (стальной прокат, чугун, трубы) для ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП,Россия, Приморский край, город Владивосток, ул. Стре...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В конце прошедшей недели цены на АРТ 88,5% min. сохранили диапазон 250000-253000 юаней ($34975-35294) ex-works. Но при поддержке весьма активных запросов от про...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Преобладающие цены на вольфрамовый концентрат WO3 65% min. в конце прошедшей недели были стабильны в диапазоне 171000-173000 юаней ($23875-24154) за тонну ex-wo...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В мае текущего года прямые поступления черных металлов (стальной прокат, чугун, трубы) для АО «Порт Ванино» (Россия, Хабаровский край, Ванинский район, рабочий поселок Ванино, ул. Железнодорожная)&nb...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
При стабильной динамике закупок торговцев диапазон преобладающих цен на марганец в хлопьях 99,7% min. укрепился на $10 за тонну до $2030-2080 за тонну склад Роттердам - по оценке днём в пятницу 4 июля, на $10 за тонну вы...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Китайский рынок марганца демонстрирует локальную стабильность на фоне нежелания продавцов снижать цены – в самом конце прошедшей недели преобладающие цены на марганец в хлопьях 99,7% min. сохранили диапазон 13300-13...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Арбитражный суд города Москвы удовлетворил иск Богучанской ГЭС к Богучанскому алюминиевому заводу (БОАЗ) и взыскал 436,5 млн руб. задолженности за поставленную электроэнергию, а также проценты за пользование чужими денежными средствами в 212,2 млн рублей. Об этом говорится в материалах московского арбитража.
"Исковые требования удовлетворить. Взыскать с АО "БОАЗ" в пользу АО "Богучанская ГЭС" 436,5 млн рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами на основании статьи 395 ГК РФ за период с 23 января 2024 г. по 16 мая 2025 г. в сумме 212,2 млн рублей, с продолжением начисления процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму долга, исходя из ключевой ставки Банка России, действующей в соответствующие периоды, начиная с 17 мая 2025 до момента фактического исполнения обязательства", - говорится в материалах суда. Также с завода взысканы расходы по оплате госпошлины в 5,5 млн рублей.
Исковое заявление было подано в Арбитражный суд города Москвы в конце декабря 2024 года. На момент подачи иска задолженность завода за период с мая по сентябрь 2024 года составляла 957,8 млн рублей. Алюминиевое предприятие оплатило часть задолженность, после чего истец снизил исковые требование по задолженности до 436,5 млн рублей.
Богучанская ГЭС - четвертая ступень Ангарского гидроэнергетического каскада. Последний, девятый гидроагрегат введен в эксплуатацию в 2014 г. Проектная мощность станции - 2 997 МВт.
Богучанский алюминиевый завод "Русала" по проектной мощности занимает третье место в РФ после Красноярского и Братского алюминиевых заводов - способен выпускать почти 600 тыс. т алюминия в год.
На китайском рынке ферромолибдена очередная «волна» текущего осторожного оптимизма, что позволяет производителям повышать свои котировки.
В четверг и пятницу (2 и 3 июля) ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В мае текущего года прямые поступления черных металлов (стальной прокат, чугун, трубы) для АО «Морской порт Санкт-Петербург» (Россия, г. Санкт-Петербург, Межевой канал,) составили 323,6 т...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В самом конце прошедшей недели преобладающие цены на трёхокись сурьмы 99,8% min. сохранили диапазон 171000-174000 юаней ($23908-24327) за тонну с поставкой D/A 30 дней (документы против акцепта).
...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Во второй половине прошедшей недели преобладающие цены на сурьму в слитках 99,65% min. просели до диапазона $57500-58000 с поставкой на склад в Роттердаме, на $500 за тонну ниже, чем в последние торговые сессии в конце ию...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Во второй половине прошедшей недели китайские поставщики сурьмы в слитках 99,85% min. под предлогом ограниченного предложения спотового материала прощупывали рынок более высокими котировками.
 ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, запустил в Московской области производство алюминиевых пищевых контейнеров.
Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет 1200 тонн переработки фольги в год, сейчас она может производить контейнеры 10 видов, их ассортимент будет увеличиваться.
«За последние два года потребление в России алюминиевых пищевых контейнеров выросло примерно на 40%, спрос – как в сегменте horeca, так и в сегменте B2C – имеет хороший потенциал дальнейшего роста, который частично сдерживается дефицитом качественного предложения. Наличие такого производства в периметре РУСАЛа гарантирует высочайшее качество и оптимальную себестоимость по всей производственной цепочке – от первичного алюминия до проката фольги и выпуска самих контейнеров», – рассказал Директор блока «Фольга» РУСАЛа Алексей Агафонов.
Часть ассортимента нового производства будет поставляться в федеральные розничные сети, что поможет популяризировать данный вид упаковки в домашних хозяйствах.
Алюминий является идеальным материалом для пищевых контейнеров, в отличие от материалов-субститутов алюминиевые контейнеры можно разогревать в духовке, микроволновой печи и на углях. Алюминий экологичен, на 100% подлежит переработке и благодаря высоким барьерным свойствам не вступает во взаимодействие с пищей.
В мае текущего года прямые поступления черных металлов (стальной прокат, чугун, трубы) для ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП, Россия, Краснодарский край, г. Туапсе) составили ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В мае текущего года прямые поступления черных металлов (стальной прокат, чугун, трубы) для ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск) состави...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Согласно статистическим данным Турецкого института статистики (TUIK), экспорт горячекатаного стального рулона из Турции существенно вырос в январе-мае текущего года, достигнув отметки 1,3 млн т, что на 52% выше показателя аналогичного периода годом ранее. Экспортная стоимость материала увеличилась на 30%, до $750 млн.
Ведущим направлением экспорта г/к рулона в указанном периоде была Италия (352,5 тыс. т; +53,4% год к году). Поставки материала в Испанию и Португалию составили 245 тыс. т и 113 тыс. т соответственно.
В мае экспорт г/к рулона из Турции составил 293,9 тыс. т (+1,8% к апрелю; +45,7% год к году).
Европейская конфедерация вторичного сырья (EuRIC) выступает против любых экспортных налогов или ограничений на вторичный алюминий, экспортируемый из ЕС, утверждая, что такие меры нанесут ущерб перерабатывающему сектору, а выгод от этого не будет.
EuRIC заявила, что ЕС остается нетто-импортером вторичного алюминия, а импорт металла из США достиг в 2024 г. отметки 43 тыс. т по сравнению с 9300 т экспортированного металла. В первом квартале года объем экспорта алюминия был небольшим, составив лишь небольшую долю от годового объема производства металла на уровне 5 млн т.
В EuRIC считают, что экспортные ограничения не решат проблемы, связанные с издержками на энергию и закрытием предприятий, и дополнительно навредят ломопереработчикам, уже пострадавшим от ужесточения правил отгрузки. В организации просят политиков сосредоточиться на решении проблемы высоких цен на электроэнергию и проволочек в административных процедурах.
Донецкий металлургический завод (ДМЗ) в ДНР планирует увеличить выпуск стали до 50 тыс. тонн ежемесячно до конца 2025 года, сообщили в пресс-службе предприятия.
"До конца текущего года планируется выйти на уровень производства стали в объеме до 50 тыс. тонн ежемесячно, по прокатному производству - 10 тыс. тонн ежемесячно", - сказано в сообщении.
Отмечается, что в мае завод произвел более 43 тыс. тонн стали, проката - 10,4 тыс. тонн за все первое полугодие. В этом году предприятие возобновило выпуск легированных и низколегированных марок сталей по технологии разливки закрытой струей. Эта технология не применялась на ДМЗ с 2017 года.
"На прокатном производстве ведется освоение профилей, которые не выпускали на предприятии многие годы, в том числе ведется сертификация для выпуска полособульб для нужд судостроения, освоено производство уголков различного сортамента, планируется освоить сортамент для потребителей из отрасли машиностроения", - заключили в пресс-службе.
Российские производители стальной и трубной продукции отгрузили в июне на экспорт по сети РЖД 1,9 млн тонн металла, следует из данных транспортной статистики. Это на 5,6% выше майского показателя, который составлял 1,8 млн тонн.
Основной объем экспорта пришелся на стальную заготовку - 1,1 млн тонн по сравнению с майскими 980,4 тыс. тонн. Экспорт чугуна составил 160,2 тыс. тонн, что на 13,5% ниже 185,1 тыс. тонн, отгруженных в мае.
Общий объем перевозки (внутренние, импорт, экспорт, транзит) черных металлов по железной дороге в июне составил 5,97 млн тонн против 6,2 млн тонн (-3,7%) месяцем ранее. Внутри рынка по сети РЖД было перевезено при этом 3,75 млн тонн (3,98 млн тонн в мае, снижение на 5,8%).
Импорт железнодорожным транспортом в прошлом месяце составил 289 тыс. тонн, а в мае - 319,1 тыс. тонн.
Учёные ЦНИИчермет им. И.П. Бардина разработали сквозную технологию производств высокопрочных крепёжных изделий из специальных легированных сталей — 40ХН2МА и 42СгМо4 с цинковым и цинк-ламельным покрытием.
«Разработка технологии велась совместно с ММК-МЕТИЗ. Производимые по ней болты имеют более высокий класс прочности (12.9) по сравнению с серийно выпускаемыми (10.9 и ниже). Работа была выполнена в рамках межотраслевой программы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения», - сообщает ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт чёрной металлургии им. И.П. Бардина».
Как сообщает агентство Reuters, Вьетнам ввел антидемпинговую пошлину в размере до 27,83% на некоторые виды горячекатаной рулонной стали, произведенные в Китае, после истечения срока действия аналогичной временной пошлины, сообщило министерство торговли в понедельник.
Тариф вступил в силу с воскресенья, 6 июля, и будет действовать в течение пяти лет, говорится в заявлении министерства.
В марте министерство ввело аналогичную временную антидемпинговую пошлину, которая длилась 120 дней.
Среди компаний, пострадавших от пошлин в размере 27,83%, — Baoshan Iron & Steel и Maanshan Iron & Steel. Guangxi Liuzhou Iron and Steel Group также столкнется с пошлинами в размере 23,1%, что выше ставки в размере 19,38%, введенной в марте, согласно заявлению.
«Внутреннее производство понесло значительный ущерб», — сказал он. «Существует корреляция между демпинговым импортом из Китая и ущербом для внутреннего сектора».
Вьетнам начал антидемпинговое расследование в июле прошлого года после жалоб вьетнамских производителей.
Правительство заявило, что в период с января по сентябрь прошлого года Вьетнам импортировал около 8,8 млн тонн горячекатаной стали, 72% из которой были произведены в Китае.
Как сообщает Business Index, компания thyssenkrupp Steel Europe завершила масштабную модернизацию своего производственного комплекса, расположенного в Дуйсбурге (Германия). По завершении двухлетнего строительного и монтажного этапа предприятие ввело в эксплуатацию ряд ключевых объектов: новую машину непрерывного литья заготовок №4, капитально обновлённый стан горячей прокатки №4 с двумя печами с шагающими балками, а также полностью автоматизированную систему логистики слябов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Объём инвестиций составил €800 млн — это одна из крупнейших капиталовложений в истории thyssenkrupp Steel. Средства направлены на повышение качества выпускаемой продукции, рост производственной эффективности и увеличение гибкости поставок.
По словам руководства, эти инвестиции носят стратегический характер: они способствуют укреплению технологического лидерства компании и обеспечивают её устойчивость в условиях экономической нестабильности. Новые мощности создают фундамент для дальнейшего расширения ассортимента продукции и устойчивого развития.
«Этот проект — ключевой этап в укреплении нашего лидерства как с технологической, так и с качественной стороны. Он позволяет нам соответствовать растущим требованиям клиентов. Несмотря на крайне сложную экономическую ситуацию, мы смогли вложить около €800 млн в повышение нашей конкурентоспособности. Это мощный сигнал в пользу будущего предприятия в Дуйсбурге», — заявил генеральный директор thyssenkrupp Steel Деннис Гримм.
Благодаря новым технологиям компания может производить более тонкие и одновременно более прочные марки стали, востребованные в автопроме и проектах, связанных с энергетическим переходом. Машина непрерывного литья обеспечивает высокую степень чистоты, точные геометрические параметры и улучшенную поверхность заготовок. Модернизированный стан горячей прокатки рассчитан на объём в 3 млн тонн стали в год и оснащён современными системами контроля толщины, охлаждения и последующей обработки, что позволяет выпускать, в том числе, динамо- и трансформаторные стали.
Автоматизация логистики слябов между двумя участками производства обеспечивает обработку до 1,7 млн тонн материала ежегодно в реальном времени, что существенно повышает общую эффективность производственного процесса.
Как сообщает Metal Miner, недавно китайский автопроизводитель BYD назначил австрийскую Voestalpine своим первым поставщиком стали для планируемого производственного завода в Венгрии. 24 июня лидер сталелитейной промышленности со штаб-квартирой в Линце официально объявил, что начнет поставлять компоненты кузова и внешней обшивки со своих прокатных станов на завод BYD в Сегеде в четвертом квартале 2025 года.
Сегед расположен примерно в 180 километрах к югу от столицы Венгрии Будапешта, недалеко от государственной границы с Сербией. BYD официально объявила о планах построить завод по производству легковых автомобилей в Сегеде в декабре 2023 года, но на тот момент не предоставила дополнительных подробностей. Новый завод должен начать работу с предполагаемой годовой производственной мощностью 300 000 единиц к 2030 году. Отчеты оценивают общую стоимость проекта в €4–€5 млрд ($4,71–$5,9 млрд). Вопросы по сделке все еще остаются
Voestalpine не раскрывает, сколько тонн стали она поставит BYD, и как она планирует транспортировать компоненты кузова автомобиля. Несколько попыток связаться с производителем стали для разъяснений оказались безуспешными.
Основной завод Voestalpine в Линце может производить до 4 миллионов метрических тонн сырой стали в год с помощью доменных печей и кислородных конвертеров. Затем компания использует эту сырую сталь для литья слябов, которые затем прокатывает в горячекатаные и холоднокатаные рулоны и горячеоцинкованные листы для различных секторов. По словам местных чиновников сталелитейной промышленности, целевыми отраслями компании являются автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, энергетика, железнодорожная промышленность и строительство. Компания также производит специальные стали для инструментов.
Европейская сталелитейная промышленность видит снижение цен
Согласно рыночным источникам, на которые ссылается MetalMiner, в последнюю неделю июня западноевропейские заводы предлагали горячекатаные рулоны (HRC) по цене €570 ($670 ) за метрическую тонну франко-завод для прокатки в августе и поставки в сентябре. Это представляет собой значительное снижение по сравнению с €620 ($730 ), наблюдавшимися в конце мая. Холоднокатаные рулоны имеют среднюю премию в размере €100 ($115 ) за метрическую тонну, в то время как премии за горячеоцинкованные рулоны (HDG) могут достигать €300 ($350 ).
Один эксперт по сталелитейной промышленности отметил, что сталь, необходимая для 300 000 запланированных автомобилей BYD в Европе, представляет собой относительно небольшой объем для Voestalpine. Он также указал, что электротехническая сталь с ориентированной зернистостью, используемая в электронных компонентах BYD, скорее всего, будет поставляться из Китая. Voestalpine продолжает сохранять конкурентоспособность среди европейских сталелитейных компаний благодаря своим операциям по переработке и службам поддержки клиентов.
BYD продолжает укреплять свое присутствие на европейском рынке
Тем временем BYD столкнулась с пристальным вниманием европейских регулирующих органов из-за низкой стоимости своих автомобилей. В марте Европейская комиссия начала расследование государственного финансирования завода в Сегеде. Она также ввела компенсационные пошлины для китайских экспортеров автомобилей, которые в среднем составили около 22,5%.
Комиссия объявила о новых пошлинах 12 декабря, а изменения вступят в силу 30 октября 2024 года. По данным ЕС, BYD и Geely сталкиваются с компенсационными пошлинами в размере 17% и 18% соответственно, в то время как несотрудничающие производители сталкиваются с пошлинами до 35,3%.
Доля BYD на европейском рынке аккумуляторных электромобилей в настоящее время составляет около 8%, а прогнозы предполагают, что к 2030 году она может достичь 15%. В апреле BYD впервые превзошла Tesla по продажам в Европе. Британская исследовательская компания JATO сообщила, что количество регистраций автомобилей BYD в 28 европейских странах увеличилось на 169% в годовом исчислении, увеличившись с 2688 до 7231 единиц. Напротив, количество регистраций Tesla сократилось на 49%, снизившись с 14049 до 7165 единиц.
Согласно данным JATO, немецкий Volkswagen лидировал на европейском рынке BEV с 23514 новыми регистрациями в апреле, что на 61% больше, чем 14606 единиц годом ранее.
Как сообщает агентство Reuters, фьючерсы на железную руду упали в понедельник, поскольку на рынке возобновились опасения по поводу спроса, вызванные ограничениями на выпуск в главном центре производства стали в Китае — Таншане и сохраняющейся неопределенностью относительно торговых пошлин США.
Самый продаваемый сентябрьский контракт на железную руду на китайской Даляньской товарной бирже (DCE) снизился на 0,68% до 731 юаня ($101,96) за тонну по состоянию на 02:19 по Гринвичу.
Базовая августовская железная руда на Сингапурской бирже упала на 0,1% до $95,75 за тонну.
Производители стали в городе Таншань на севере Китая получили уведомление о контроле за производством, связанном с охраной окружающей среды, сообщил поставщик информации Tangshan Baochun Data в заметке на своем аккаунте WeChat в субботу.
Некоторые местные заводы провели техническое обслуживание частей своего агломерационного оборудования, сообщил Tangshan Baochun, в то время как аналитики отметили, что этот шаг, как ожидается, снизит спрос на железную руду.
Кроме того, рынки остаются напряженными, поскольку приближается крайний срок для торговых соглашений в США, сообщили аналитики ANZ в своей записке.
Президент США Дональд Трамп заявил в воскресенье, что он закрыт для завершения нескольких торговых соглашений и уведомит другие страны о более высоких тарифных ставках к 9 июля, которые должны вступить в силу 1 августа.
На выходных Малайзия заявила, что ввела временные антидемпинговые пошлины в размере от 3,86% до 57,90% на некоторые виды импорта железа и стали из Китая, в том числе.
Однако устойчивый краткосрочный спрос на железную руду, поддерживаемый высокой маржой стали, помог ограничить дальнейшее снижение цен.
Средний суточный объем производства горячего металла, показатель спроса на железную руду, по состоянию на 3 июля все еще колебался на уровне 2,41 млн тонн и был выше, чем за аналогичный период годом ранее, несмотря на признаки смягчения, как показали данные консалтинговой компании Mysteel.
Другие сталелитейные ингредиенты на DCE зафиксировали убытки, при этом коксующийся уголь и кокс упали на 1,06% и 0,56% соответственно.
Базовые показатели стали на Шанхайской фьючерсной бирже упали. Арматура упала на 0,45%, горячекатаный рулон упал на 0,59%, катанка упала на 0,81%, а нержавеющая сталь потеряла 0,51%.
Как сообщает Yieh.com, согласно данным Китайской ассоциации производителей чугуна и стали (CISA), на крупнейших сталелитейных заводах Китая в конце июня наблюдалось небольшое снижение ежедневного производства стали, в то время как их запасы готовой стали выросли.
С 21 по 30 июня среднесуточный объем производства стали на крупных и средних предприятиях-членах достиг около 2,13 млн тонн, что на 0,9% меньше объема производства в середине июня (11-20 июня), который сам по себе снизился на 0,5% по сравнению с началом июня (1-10 июня).
Между тем, запасы готовой стали на этих предприятиях выросли. По состоянию на 30 июня уровень запасов составил 15,45 млн тонн, что на 4,7% больше, чем 20 июня.
Как сообщает Yieh.com, китайский производитель нержавеющей стали Tsingshan Holding Group объявил о подписании соглашения с южнокорейским производителем стали POSCO в Сеуле о приобретении дочерних предприятий POSCO в Китае, включая POSCO (Zhangjiagang) Stainless Steel Co., Ltd. и Qingdao Pohang Stainless Steel Co., Ltd.
Согласно соглашению, первая управленческая команда Tsingshan Group войдет в POSCO (Zhangjiagang) Stainless Steel 9 июля 2025 года.
POSCO (Zhangjiagang) Stainless Steel была создана в феврале 1997 года и представляла собой совместное предприятие южнокорейской POSCO Group и китайского производителя стали Shagang Group. POSCO владеет 82,5% акций компании.
Компания Qingdao Pohang Stainless Steel была основана в 2002 году компаниями POSCO и POSCO (Zhangjiagang) Stainless Steel. POSCO владеет 80% акций, а остальная часть принадлежит POSCO (Zhangjiagang) Stainless Steel. Она производит и продает холоднокатаный плоский прокат из нержавеющей стали.
Как сообщает Yieh.com, согласно июньскому отчету правительства Австралии о ресурсах и энергетике, страна ожидает снижения доходов от экспорта железной руды с 116 млрд долларов в 2024-2025 финансовом году до 97 млрд долларов в 2026-2027 финансовом году. Снижение в основном обусловлено медленным мировым спросом на сталь, сокращением производства в Китае и растущим насыщением рынка со стороны Бразилии и Африки.
В отчете также указано, что цены на железную руду FOB с 62% Fe упали в среднем с 93 долларов за тонну в 2024 году до 83 долларов за тонну в 2025 году и 74 долларов за тонну в 2027 году. Кроме того, Китай сократил производство стали из-за снижения прибыли и медленного спроса на рынке недвижимости. В январе-мае этого года производство стали в Китае снизилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Поставки железной руды из Австралии сократились на 1,5% в первом квартале 2025 года. Даже если правительство ожидает поставки 927 миллионов тонн железной руды в 2026-2027 годах, падение мировых цен и укрепление австралийского доллара снизят экспортную прибыль.
В данных условиях Австралия по-прежнему является крупнейшим поставщиком железной руды на мировом рынке, обеспечивая более 50% мирового экспорта железной руды.