|
Продам из наличия по ст 03Х21Н32М3Б-ВИ круги ф65мм, 430кг, длины 4, 9 - 5, 4 метра, по ТУ 14-1-2512-78, УП 01-1874-62, производство "Электросталь", 2011г, маркировка, сертификат качества, ДЕШЕВО
Тел (8...
|
|
50Н круг, лента, фольга. от 1500 руб/кг
40КХНМ (ЭИ995) лента, проволока. 3500 руб/кг
36НХТЮ ленту, трубу, проволоку от 1500 руб/кг
32НК ЭП475 круг: ? 42 мм и ? 100 мм. 1200 руб/кг
29НКВИ круг, лента, л...
|
|
Купим из наличия круги(квадраты) ф130-180мм по стали ЭП56-Ш(09Х16Н4Б-Ш) в кол-ве от 2-х до 3-х тонн длинами не менее 1, 2 метра.
Маркировка обязательна, сертификаты очень желательны
Тел (921) 9410130 ...
|
|
Купим круги ф220мм длинами 1050 - 1100мм по ТУ 9380-001-59532330-2015 и ГОСТу10160-75 в количестве от 1000 до 2000кг
Маркировка и сертификат качества обязательны.
Тел (921) 9410130 Игорь Григорьевич
E...
|
Предложения на поставку продукции, цены
|
|
|
ХН65мв хастеллой (ЭП 567) труба, лист. от 3200 руб/кг.
Прутки из сплава ХК62М6Л ? 34 -38 мм. 6000 руб/кг
46ХНМ (ЭП630) круг, лист, трубу от 2000 руб/кг
ХН40мдтю уи д (ЭП543УИ Д) круг, труба. от ...
|
|
360р!!! Трубы нержавеющие 8х1, 18х2, 25х1, 5, 57х2 12Х18Н10Т 360тр/тн.
Трубы 89х7 08Х12Н4ГСМ. Бесшовные. 9тн. 10-11м. 8-900-088-88-86.
Трубы нержавеющие 89х3, 219х10, 273х12 12Х18Н10Т 360тр/тн.
Трубы...
|
|
|
За первые одиннадцать месяцев 2024 года (включая разрешения SIMA за ноябрь и окончательный импорт за октябрь) общий и готовый импорт стали составил 26, 792, 000 тонн и 20, 747, 000 тонн, что на 2, 8% и 3, 3% больше, чем за тот же период 2023 года...
|
|
Средняя цена импорта холоднокатаного рулонного проката в ЕС за последние годы значительно снизилась; Средняя цена поставки в этом году составляет 685 евро/т CFR по сравнению с 747 евро/т в 2024 году и 808 евро/т в 2023 году.
|
|
Как сообщает American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончанием на 25 октября 2025 г., составило 1, 747, 000 тонн, а производственные мощности использовались на 76, 3%. Производство стали в США за...
|
|
...593, 000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 71, 7%. Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали рост на 9, 2% к прошлому году и падение на 0.4% к предыдущей неделе (1, 747, 000 тонн, 76, 3%).
|
|
Крупнейший самолет того времени – Boeing 747 – только после заметного снижения цен на нефть начал вытеснять менее габаритных (и неэкономичных) собратьев.
|
|
Но и идет оно крайне медленно: цены на титановые слитки в сентябре 2010 г. остаются в 2–3 раза ниже уровня 2005–2006 гг. Почему...
|
|
Главным драйвером рынка последних лет, не позволявшим ценам упасть раньше, был китайский спрос на хромовое сырье – для производства феррохрома.
|
Каталог организаций и предприятий
|
|
|
(495) 747-10-00, 747-10-25.
|
|
8 (8352) 747-330, 730-600.
|
|
5 415, 6 320, 9 48, 0 2426 1563 863, 0 25, 2 747, 2 422, 4 324, 9 48, 5 2473 1596 876, 9 25, 4 758, 2 429, 5 328, 8 49, 0 2521 1630 890, 9 25, 6 769, 3 436, 6 332, 7 49, 5 2570 1665 905, 3 Окончание таблицы 3 Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/с.
|
|
ГОСТ 18690-82;ГОСТ 22220-76;ГОСТ 22483-77;ГОСТ 23286-78;ГОСТ 24234-80;ГОСТ 24641-81;ГОСТ 25018-81. Нормативные ссылки на: Прочие - ТУ 6-01-747-77;ТУ 6-05-041-731-87;ТУ 6-05-1565-83;ТУ 6-05-1779-82;ТУ 6-48-23-89;ТУ 6-55-221-1363-93;ТУ 6-55-221-1371...
|
|
41 1, 37 2, 83 1, 02 1, 33 1, 04 1, 40 1, 39 1, 46 1, 54 1, 60 1, 85 1, 94 3, 23 1, 77 1, 72 2, 02 1, 69 1, 98 1, 97 1, 96 2, 02 1, 99 1, 98 2, 10 0, 501 0, 631 0, 348 0, 747 0, 512 0, 541 0, 466.
|
|
14, 20 747, 0 93, 4 6, 42 54, 10 63, 30 13, 80 1, 87 1, 80 16a 160 68 5, 0 9, 0 8, 5 3, 5 19, 50 15, 30 823, 0 103, 0 6, 49 59, 40 78, 80 16, 40 2, 01 2, 00 18 180 70 5, 1 8, 7 9, 0 3, 5 20, 70 16
|
|
Вид стандарта - Стандарты на продукцию (услуги) Вид требований - Требования к правилам эксплуатации или ремонта и утилизации. Обозначение заменяемого(ых) - МН 747-60.
|
|
67 16У 160 64 5, 0 8, 4 8, 5 3, 5 18, 10 14, 20 747, 0 93, 4 6, 42 54, 10 63, 30 13, 80 1, 87 1, 80 16аУ 160 68 5, 0 9, 0 8, 5 3, 5 19, 50 15, 30 823, 0 103, 0 6, 49 59, 40 78, 80 16, 40 2, 01 2, 00.
|
|