Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

ГМК «Норильский никель»  открыл  движение по второй части  ж/д "Нарын-Лугокан"


       ОАО ГМК «Норильский никель» сообщает о том, что сегодня состоялось открытие рабочего движения на участке железной дороги Нарын 1 (Борзя) - Газимурский Завод (224 км). Движение по первому участку этой дороги - Нарын-Александровский завод (131 км) - было открыто еще в феврале 2010г. 
      Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края теперь соединены с сетью российских железных дорог, говорится в пресс-релизе "Норильского никеля". Для Компании начало движения является важным этапом в реализации Читинского проекта, рассчитанного на освоение Быстринского и Бугдаинского месторождений. Открытие участка железной дороги сделает возможной перевозку миллионов тонн строительных грузов и крупногабаритного горного оборудования и позволит приступить к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов.
      Торжественное мероприятие укладки золотого звена на станции Газимурский Завод состоялось при участии губернатора Забайкальского края Равиля Гениатулина, представителей ГМК «Норильский никель», генподрядчика строительства ООО «Корпорация Инжтрансстрой», представителей местных властей.
      Руководство ГМК «Норильский никель» поблагодарило строителей за проделанную работу. «Строительство объекта такого масштаба в столь сложных природно-климатических условиях уже само по себе подвиг, - отметил заместитель генерального директора ГМК «Норильский никель» Юрий Филиппов. - При этом, несмотря на все трудности, мы не можем не отметить высокие темпы и качество проделанной работы. В будущем, на базе построенной железной дороги и наших предприятий, возможно дальнейшее развитие региона за счет открытия как сопутствующих так и, возможно, конкурирующих производств. Таким образом, дорога Нарын- Лугокан не только решает местную текущую транспортную проблему, она закладывает мощную основу для дальнейшего промышленного роста как Забайкальского края, так и страны в целом».
      Начало строительства Быстринского и Бугдаинского ГОКов запланировано на конец 2012 г. - 2013 г. Ввод в эксплуатацию – на 2016 г. Сейчас по обоим объектам ведется подготовка проектной документации, начато строительство подъездных путей от железной дороги до площадок ГОКов. Быстринский ГОК будет рассчитан на добычу и переработку 10 млн т руды в год с получением 62 тыс. т меди в медном концентрате, 6,3 т золота в концентрате, 2,1 млн. т железа в железорудном концентрате. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 млн т руды в год и получение 9 тыс т молибдена в молибденовый концентрате.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Горно-Металлургическая Компания Норильский Никель



Cвязанные новости:

      Воронежский никель не продавался, но продан?
      Росприроднадзор передумал взыскивать с "Норникеля" почти миллиард рублей
      "Норникель" в 2011 году увеличил прибыль по МСФО на 17%
      УГМК получила воронежский никель, пообещав заплатить меньше и работать дольше?
      УГМК может отказаться от воронежского никеля после геологоразведки?
      Потанин погасит часть акций "Норникеля" и доведет свою долю до 31,1%?
      РМК сочла воронежский никель бесперспективным без переработки на месте
      "Норильский никель" купит месторождения у бывшего совладельца "Мечела"
      "Норильский никель" остановил отгрузки через Дудинку из-за паводка
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: