Сегодня онлайновые рынки металлов исчезают также быстро, как росли еще год назад
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
23.07.2001
Сегодня онлайновые рынки металлов исчезают также быстро, как росли еще год назад
Сегодня онлайновые рынки металлов исчезают также быстро, как росли еще год назад, однако аналитики считают, что те, кто переживет кризис, могут получить большие прибыли.

Месяц назад закрылось сразу три крупнейших металлических рынка MetalSite, MetalSpectrum и Aluminium.com. Виной этому было три причины: высокие операционные издержки, неспособность привлечь участников и новые инвестиции. Крах MetalSite, одного из первых рынков металла в Интернете, породило особое волнение. Дело в том, что у него был отличный высокофункциональный сайт и серьезная финансовая поддержка. Поэтому его смерть не предвещает ничего хорошего для других игроков В2В-сектора.

Создание высокой ликвидности является основной проблемой электронных рынков в секторе торговли металлами. Даже MetalSite, который зарегистрировал более 1,5 тыс. пользователей уже через три месяца после начала операций в 1998 году, не смог сделать свой бизнес доходным. Когда все начиналось, организаторы думали, что люди с удовольствием будут торговать через Интернет и платить за это комиссию. Однако, как оказалось впоследствии, торговцы не хотели платить, поскольку их прибыль и без того была незначительной. Это было видно по слишком медленному росту оборотов В2В-сайтов. Поэтому металлические рынки не могли преодолеть свои начальные издержки и привлечь свежие инвестиции.

Чтобы выиграть сегодня на рынке, В2В-компаниям необходимо отвечать всем запросам клиентов и предлагать пользователям кроме торговой площадки и другие услуги, включая новости, директории, доски объявлений и т.д. К такому выводу пришли аналитики компании Accenture, проведя очередное отраслевое исследование.

Хотя интернет-технология еще слишком молода, она действует по знакомому всем принципу: покупатель всегда прав. Однако, тот факт, что пользователи не пришли в Интернет в том количестве, в котором предполагалось изначально, не означает, что В2В-коммерция бесперспективна. По мнению аналитиков, те компании, которым удастся выжить в ближайшие 12 месяцев, в последствии смогут достигнуть неплохих результатов. На сегодняшний день вопрос заключается в том, у кого достаточно свободных средств, чтобы пережить экономический кризис.

В металлической промышленности изменения происходят кране медленно. Специалисты верят в успех электронного бизнеса, однако считают, что это вопрос времени. В то же время, они высказывают мнение, что ключ к успеху на В2В-рынке заключается не в какой-то новой бизнес-модели, а в "старомодном" маркетинге. А под маркетингом в данном случае подразумевается не реклама, а потерянная дисциплина: необходимо сначала узнать, что надо потребителю, а потом дать ему это и получить прибыль.
E-commerce.ru

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

    Установите мобильное приложение Metaltorg: