"КМК-СибПрофиль" запустила производство
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
12.04.2013
"КМК-СибПрофиль" запустила производство
Компания «КМК-СибПрофиль» открыла в Новосибирске новое крупное производство кровельных и фасадных материалов.

— Производство наше совсем молодое, мы запустили его около месяца назад, поэтому говорить о каких-то итогах ещё рано, а вот планов у нас много. Что касается сбыта готовой продукции, то, прежде всего, мы будем ориентироваться на регионы Сибирского федерального округа: Но­восибирскую, Ом­скую, Томскую области, Красноярский край и так далее, — рассказывает коммерческий директор ООО «КМК-СибПрофиль» Дмитрий Анань­ев
— Пока производство не вышло на запланированные мощности, даже в силу того, что запущены далеко не все станки. Изначально предполагалось, что необходимое на первое время оборудование будет поставлено в Новосибирск до конца прошлого года, однако в связи с незапланированной задержкой была завезена лишь его часть. Но решили не ждать и уже начали выпуск ряда позиций — нескольких видов профнастилов, черепицы и сайдинга. Тем более что пока шли пусконаладочные работы, на базу поставили материалы — как российского, так и импортного про­изводства.

— Дмитрий Олегович, а есть ли уже первые заказы?

— Конечно. Мы же появились не спонтанно, а на базе компании «Евразия Стил Трейд», которая работает в Новосибирске и в целом по Сибири уже несколько лет. Мы заявляли о своих планах нашим партнёрам задолго до открытия производ­ства. Поэтому получилось, что нашего открытия уже давно ждали, поскольку на местном рынке наблюдается резкая нехватка качественных кровельных и фасадных материалов. Однако прекрасно понимаю, что нам, как и любым новичкам, не избежать периода узнавания и привыкания: когда появляется что-то новое, то первое время массовый потребитель относится к этому с опасением. Что, в принципе, понятно и закономерно. К тому же у нас есть серьёзные конкуренты, пускай их и немного. Мы же со своей стороны делаем всё, чтобы заинтересовать кли­ента.

В первую очередь — ценой, которая пусть и ненамного, но всё-таки ниже, чем у большинства конкурентов. Особенно это заметно, когда дело касается крупных заказов — тогда эта разница ощущается достаточно хорошо. Кроме того, большой акцент наша компания делает на качестве выпускаемой продукции, что позволяет нам говорить, что честность по отношению к клиенту — это принцип, на котором мы выстраиваем свою работу. Например, мы не обманываем людей в показателях толщины листа, что, увы, часто делают некоторые недобросовестные фирмы. Кроме того, «КМК-СибПрофиль» предлагает своим клиентам, пожалуй, самые быстрые сроки выполнения заказов, что также является одним из важных преимуществ. Порой для строителей, да и для некоторых частных клиентов, выиграть в сроках важнее, чем в цене. А чтобы учесть все особенности в работе с заказчиками, стараемся подходить к каждому инди­видуально.

— Что вы понимаете под индивидуальной работой с клиентом?

— Это высокий уровень сервиса, грамотное донесение информации до клиента и предоставление ему выбора. Наша задача в том, чтобы дать заказчику всю возможную информацию о нашей продукции (какая дороже, какая дешевле, соотношение цена-качество), решить же он должен сам. Мы не собираемся навязывать свою продукцию, преследуя лишь одну цель — больше продать. Конечно, некоторые фирмы прибегают к такому приёму, однако они почему-то забывают о том, что, получив прибыль сегодня, могут лишиться её завтра.

— К вам можно обратиться лишь с крупными заказами, или за небольшие вы тоже берётесь?

— Компания молодая, поэтому мы не вправе пренебрегать любыми заказами: стараемся охватить весь спектр. Что касается частного клиента, то для работы с ним в «КМК-СибПрофиль» создано отдельное подразделение. Розница и опт — два отдельных направления в нашей работе и условия для них несколько разнятся. Но мы готовы сотрудничать с любым клиентом, в том числе с пенсионерами, у которых небольшой доход. Какой бы ни был доход, а тот же забор на даче, например, им установить надо — мы выполним и такой заказ. С уверенностью говорю, что пойдём навстречу любому клиенту.

— Вы говорите, что цена на вашу продукцию меньше, чем у конкурентов. За счёт чего вам удается её снизить?

— Во-первых, за счёт сокращения расходов на производственные процессы. Наше производство автоматизированное: мы купили, пожалуй, самое современное оборудование, которое не требует большого количества специалистов, лишь на стадии упаковки произведённой продукции и в обслуживании. Тем самым, кстати, практически исключается человеческий фактор из производственного процесса. К тому же, при закупке сырья крупными партиями снижается его себестоимость. Всё это и позволяет снижать цену на конечный продукт, не теряя качественных показателей.

— Но ведь в первую очередь качество зависит от сырья?

— Как я уже говорил, мы закупаем сырьё почти везде — в России, Китае, Корее, Казахстане, Европе. Кстати, надо понимать, что китайское сырьё тоже бывает хорошим и соответствует всем требованиям российских ГОСТов. Правда, и цена его будет выше, чем у того, которым в последние десятилетия перенасыщен отечественный рынок. А если материал дешёвый, то и качество его, соответ­ственно, значительно ниже. К нам часто обращаются люди, которые уже имели неприятный опыт общения с некоторыми недобросовестными фирмами. И нам со своей стороны приходится объяснять и растолковывать им.

— Хочу вернуться к вопросу о сроках: насколько быстро и оперативно вы готовы работать и есть ли предел вашим возможностям?

— Предел, конечно, есть. Но давайте сравним: объём продукции, необходимой, например, для строи­тельства торгового центра, при возможности нашего оборудования можно произвести за два дня. Причём в штатном режиме. Со временем мы выйдем на круглосуточное производство, соответственно, такой заказ можно будет выполнить и за день. Предоставляя столь скорые сроки, мы идём навстречу подрядчикам и генподрядчикам, работающим на крупных объектах. Если надо, то готовы расставлять приоритеты среди поступивших заказов, но при этом ни один клиент не будет ждать более двух-трёх дней. Это при том, что в производстве металлопроката минимальным сроком изготовления является неделя. По­требность в кровельных и фасадных материалах на сибирском рынке очень велика, из-за чего в строительный сезон некоторые производители выставляют срок выполнения заказа до месяца. Всё потому, что они попросту не справляются с объёмом набранных заказов. Естест­венно, в наших интересах стараться сокращать сроки: за неделю хотим делать по три-четыре боль­ших заказа.

— Какие ещё у вас планы?

— В идеале хотелось бы около половины рынка Новосибирской области замкнуть на себе, а это десятки тысяч тонн кровельных и фасадных материалов в год. Тем более что есть на кого равняться: сегодня крупные предприятия города выпускают больше ста тысяч тонн в год, но они уже давно работают на весь Сибирский федеральный округ, мы же находимся в начале своего, надеюсь, большого пути. Понятно, что в первый год работы добиться такого результата не реально, но будем стремиться к поставленной цели. Верю, что у нас это получится: всё необходимое у компании «КМК-­СибПрофиль» есть. Станки, установленные сейчас, — это лишь первая очередь, то, что необходимо на стартовом этапе. Нет смысла завозить всё оборудование в один момент — такой подход не оправдывает себя с экономической точки зрения. Незачем привозить станки, которые будут простаивать. Постепенно мы завезём всё оборудование, необходимое для производства всех видов кровельных и фасадных материалов, востребованных на местном рынке. Кроме того, будем производить и всю сопутствующую продукцию, что позволит серьёзно облегчить заботы клиентов. В городе не так много производителей, которые столь же комплексно подходили к вопросу выпуска кровельных и фасадных материалов. Рынок перенасыщен подделками, и люди соскучились по качеству и хорошему сервису — именно это производственная компания «КМК-Сиб­Профиль» и готова предложить.

Максим Сидоренко
"Ведомости" (Новосибирск)

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции